среда, 30 ноября 2011 г.

Натуральные масла в моем уходе за кожей и волосами.

Привет! Сегодня расскажу о трех натуральных маслах, которые я активно использую в своем уходе!  

                                                                                                                                             
1.Масло ши (shea butter) или карите-очень сильно разрекламировано, как составляющая различных косметических средств(кстати, если производителем заявлено содержание масла ши, то в составе должно быть указано такое его название-Butyrospermum Parkii).Родина масла карите Африка, добывают его из мякоти косточек плодов дерева Ши, в своем составе оно имеет полезные жирные кислоты и обладает смягчающими, регенерирующими, противовоспалительными свойствами, кроме того является хорошим УФ-фильтром.По консистенции оно плотное, при более высокой температуре становится жидким, цвет у него кремовый, а запах, как мне кажется, напоминает запах топленого сливочного масла.Я использую его в качестве бальзама для губ, иногда наношу на кожу век(для профилактики образования морщин), но чаще я использую его на тело, кожа после масла карите потрясающая-мягкая, нежная. Но на лицо его наносить нельзя, если кожа проблемная, оно может забить поры!
2.Масло виноградных косточек(grapeseed oil)-тоже имеет отличный состав-содержит полиненасыщенные жирные кислоты(с преобладанием линолевой кислоты), витамины Е, А, С, которые являются антиоксидантами и много других полезностей))) Масло виноградных косточек обладает противовоспалительным, бактерицидным действием, сужает поры, увлажняет кожу и ,что очень важно, оно не комедогенно.У меня просто огромная бутыль, хватит надолго! Я его использую по вечерам на чистую кожу лица вместо крема уже в течении мечяца, излишки убираю салфеткой.После того как масло впитается, кожа абсолютно не жирная и даже утром после сна!Мне нравится.
3.Кокосовое масло(coconut oil)-изготавливается из высушенной мякоти кокосового ореха, в составе насыщенные жирные кислоты с преобладанием Лауриновой кислоты.Оказывает увлажняющее, питательное, противовоспалительное действие, также является хорошим УФ-фильтром .Кокосовое масло при низких температурах твердое, белое(я храню его в холодильнике, т.к. при комнатной температуре оно превращается в какую-то кашу) Использую я его как маску для волос-предварительно ставлю баночку с маслом в горячую воду, чтобы оно стало жидким, затем наношу на сухие волосы примерно от середины длины и особенно тщательно на кончики, волосы закалываю и хожу так часа 2-3(можно на волосы одеть, например, шапочку для душа, а сверху полотенце, будет создаваться тепловой эффект), потом просто смываю с шампунем.Не могу сказать, что от этого масла какой-то прям супер эффект, но волосы у меня не в плохом состоянии, с учетом мелирования, регулярных покрасок и тепловых воздействий!Буду пользоваться и дальше.
На этом все!Пока!                                                                                                                                     

2 комментария:

  1. Я тоже люблю маслами для ухода пользоваться. Все никак не напишу обзор, т.к. масел много )))
    Кокосовое обожаю! И использую точно так же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было бы про твои масла почитать! Буду ждать обзор))

      Удалить