четверг, 24 ноября 2011 г.

Мои покупочки essence

Привет!Я только начала свой блог, поэтому не судите строго.Хочу рассказать о своих недавних покупках essence.Об этой немецкой косметике я узнала совсем недавно благодаря Youtube, и увидев в магазине стенд с  essence, просто не смогла пройти мимо.Это не очень дорогая косметика, по качеству я бы поставила ее в один ряд с Maybelline.Вот мои приобретения:



Это 2 лака, они миниатюрные по 5 мл, с крышечками соответствующими цвету лака; блеск для губ и карандаш для глаз.А теперь подробнее                                                                                      
Лак в оттенке 38 choose me! очень красивого изумрудного оттенка с золотистыми блестками, продержался у меня на ногтях 3 дня(для меня это хороший показатель)
Лак в оттенке 40 absolutely stylish разочаровал меня, во флакончике он очень красивый-шоколадного цвета с мелкими блестками, которые в зависимости от освещения из бирюзовых переходят в розовые, но на ногтях он смотрится так же как и на фото-просто коричневый!Куда исчезают блестки, для меня просто загадка(((                                               

Это свотчик карандаша для глаз Longlasting eye pencil в оттенке 10 almost famous, oчень красивый жемчужно-розовый цвет, покупала я его, чтобы наносить на водную линию(вместо традиционно белого карандаша), но он почему-то не очень хорошо наносится, поэтому я его использую на подвижное веко как тени.Хочу сказать, что он очень устойчивый, делала этот своч около часа назад, а он до сих пор у меня на руке, если просто потереть, карандаш даже с места не двигается!!!                                                     

И четвертый продукт-Holographic lipgloss оттенок 03 prismatic white, на фото при искусственном освещении он выглядит розовым с зеленоватыми очень мелкими блестками, при естественном освещении он действительно белый с розовым и зеленым отливом, неплохо смотрится,хоть и стоит совсем недорого!
На этом все! Надеюсь, мой пост вам понравится! Пока!!!                                                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий