понедельник, 18 марта 2013 г.

Весеннее настроение с лаком для ногтей "Умная Эмаль"

Привет! Сегодня у нас замечательная погода-настоящая весна- +7, все тает, поют птички! Настроение отличное, и хочется чего-то яркого и радостного! Таким ярким "пятном" для меня стал лак для ногтей "Smart enamel" (она же "Умная Эмаль") в оттенке 151
Я люблю лаки этой серии, у меня их несколько и все оттенки очень красивые(по возможности я сделаю свотчи на все лаки "Умная эмаль", которые у меня есть). Лаки хорошо наносятся, достаточно быстро сохнут, но держатся правда не очень долго, 2-3 дня для меня максимум, может, это просто моя личная особенность, так как  и другие лаки держатся не дольше на моих ногтях :(
Если говорить об этом оттенке № 151, то он очень красивого кораллового цвета с золотым отливом! Очень жаль, что я не смогла найти в интернете название этого оттенка, мне больше нравится, когда у косметики, будь то лаки или помады, тени есть названия, которые вызывают какие-то ассоциации, а просто номер это как-то сухо и некрасиво :)
А здесь я попыталась показать "золото" в этом лаке:
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий