пятница, 29 марта 2013 г.

Покупки на выходных!

Ну вот, все как обычно! Заходишь в магазин за тушью и тут же понимаешь, что здесь продается куча нужных (нужных именно в данный момент, в данную секунду) вещей, без которых жизнь будет скучна и однообразна:)
Я бы не сказала, что я шопоголик, но время от времени приступы шопоголизма у меня случаются, и в воскресенье я действительно забежала в магазин за тушью, а результат таков: тушь 1 шт., очищающие полоски для носа 1 шт., воск для депиляции 1 шт., пилка для ногтей 1 шт., лак для ногтей 4 шт.

Начну с той самой виновницы покупок: прикупила я себе тушь от Lumene Raspberry Miracle Mascara. Совсем недавно моя мама приобрела себе удлиняющую тушь этой фирмы, я попробовала на себе и результат мне очень понравился-реснички удлиняет и разделяет, а еще у нее очень для меня удобная маленькая силиконовая щеточка (не могу пользоваться тушами с огромными щеточками, наверно у меня глазки маленькие):) Правда в магазине маминой туши не оказалось, поэтому я выбрала другую, уж очень интересно было узнать результат!
У туши спиральная щеточка, на которой видны ворсинки, которые должны создавать объем и длину, хотя они время от времени попадают в глаза или прилипают всего на одну ресницу, которая сразу выбивается из остального ряда :).В принципе, эффект от нее не плохой, но мне она кажется суховатой, и есть такое у меня подозрение, что очень быстро она засохнет.
На этом фото особенно хорошо видны ворсинки!
Кстати, для тех кого это важно, в туши нет парабенов!
Попыталась заснять ресницы, но фото получилось нечетким, извините меня :( (у меня фотоаппарат не очень)
Еще я купила набор для очищения кожи носа от черных точек какой-то неизвестной, судя по всему китайской фирмы Sunulan. Это не просто полоски, в состав набор еще входит какая-то "расчудесная" очищающая жидкость.
(у девушки на картинке полоска наклеена черной стороной вверх, хотя на самом деле клеится именно черной стороной к коже)
А вот состав и инструкция:

Теперь хочу сказать о своих ощущениях-пользовалась 2 раза.В первый раз сделала так как написано в инструкции, т.е. жидкость брызгала непосредственно на кожу, при этом она благополучно стекла с носа, поэтому почти никакого эффекта я не заметила. Во второй раз я воспользовалась подсказкой в картинках и нанесла средство на полоску, после снятия она вся оказалась в мелких пробочках.Так что положительный результат получен!

Следующая покупка для меня просто экстрим, так как никогда ранее не пользовалась таким методом удаления волос! Это Veet теплый воск с эфирными маслами, в его состав входит воск, 12 тканевых многоразовых полос и деревянная лопаточка с индикатором температуры, если воск слишком горячий, то индикатор покажет "NO!"
Состав воска: Sucrose, Aqua, Citric Acid, Parfum, Solanum Tuberosum Starch, Myrocarpus Fastigiatus Oil, Cedrus Atlantica Bark Oil, Citrus Aurantium Dulcis Peel Oil. Особенно понравился первый компонент-сахароза, так что по большому счету это и не воск, а шугаринг. Он даже на вкус сладкий и на вид как карамелька:) Пользовалась пока только на ногах, полностью волоски не удаляет, остается отдельная растительность, может, просто пока не приноровилась и потом результат будет лучше!



Также в моем списке покупок баф для ногтей, пока не пользовалась, ничего не могу про него сказать.

А на десерт лаки для ногтей:) Я ими пока тоже не пользовалась, так что о впечатлениях потом.
За отсутствием в моем арсенале специальной ногтевой ромашки, свотчи сделаны на накладном ноготочке:) (фото опять же получились не очень)
Pupa LASTING COLOR Блестящий Стойкий Лак Для Ногтей оттенок 730 Afro Iridescent


Pupa LASTING COLOR Блестящий Стойкий Лак Для Ногтей оттенок 001 french manicure

 Pupa Holographic Nail Polish оттенок 030



Divage just Matt оттенок 5607.Очень понравился дизайн этого лака-в форме матового куба, кроме того в этой серии очень большой выбор абсолютно матовых, без глянца оттенков!

Лаки буду тестировать, потом поделюсь результатом и впечатлением!

Ух...закончила! Покупок немного, но мне несколько дней потребовалось для создания этого поста, времени, к сожалению, тоже мало:( Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Первые строки прям про меня - захожу за тушью\блеском\помадой\кремом, ухожу с полной сумкой покупок ))) Я поняла, что с этим бороться бесполезно )Очень понравился первый лак Пупа, на весну очень хорош ) Был Диваж матовый - очень быстро засох, а еще, чтоб он красиво смотрелся, ногти должны быть идеально гладкими, но в этом тебе поможет новый бафик ))) С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я поняла, что бороться невозможно, поэтому просто получаю удовольствие от покупок!)))

      Удалить
  2. И на меня тоже похоже))) но Бог меня вознаградил - на прошлоц неделе выиграда сертификат на 5 тыс)))сегодня такие полоски оказались у меня в сумочке, а теперь и на носу)))они так мажутся! сначала я тоже не поняла, почему на картинке так приклеена полоска, даже запаниковала немного)но потом нашла этот пост и сижу радуюсь нам - шопоголикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, на 5 тысяч можно разгуляться!!!))) Да, полоски мажут черным, ходишь с ней, как шахтер, но смывается все без следа!)

      Удалить