понедельник, 25 марта 2013 г.

Синь+бирюза=омбре маникюр!

На пробу сделала вот такой маникюр:
Я перебрала разные сочетания лаков, которые есть у меня, и этот вариант мне понравился больше всего!
Вот как это выглядит при другом освещении:
Сделать такой маникюр очень просто:
  1. Наносим основной цвет(лучше на базу)-у меня это Avon nailwear pro оттенок splendid blue
  2. С помощью влажного спонжика на кончик ногтя наносим 2-й лак, который должен сочетаться с первым, чтобы переход был плавным и не бросался в глаза. Я использовала лак Essence color & go оттенок 38 Choose me!
  3. Аккуратно с помощью ватной палочки или кисточки, смоченной в жидкости для снятия лака, очищаем испачканную кожу вокруг ногтя
  4. И конечно наносит верхнее покрытие! У меня Mavala

Комментариев нет:

Отправить комментарий