понедельник, 11 марта 2013 г.

Toitbel или сделано в Швейцарии?

Мне хотелось бы поделиться своим опытом использования средств марки Toitbel, заявленной как швейцарская!


Наверно, именно авторитет и надежность всего, что производится в Швейцарии, сподвигли меня на эту, как оказалось позже, необдуманную покупку!

Где-то 2 месяца назад я увидела в аптеке набор средств для волос фирмы Toitbel: шампунь, бальзам и восстанавливающий спрей-все из линии "Забота о цвете"! На каждом флакончике все просто кричало-Швейцария, Швейцария-изображение флага этой страны, подписи Swiss made со свех сторон! Я не смогла удержаться, мне захотелось очень сильно попробовать эти чудесные средства с достаточно неплохим заявленным составом-тут тебе и Д-пантенол, и медовый комплекс и масло виноградных косточек и куча всего остального!
 


Когда я вернулась домой, я сразу же решила узнать о этой марке побольше(Не делайте как я-сначала узнавайте, потом покупайте:) Прочитала много не очень хороших отзывов именно о средствах для волос, а на одном форуме девушка, проживающая в Швейцарии, рассказала, что вообще такую марку в своей стране не видела!!! Я удивилась(наивная:) и стала тестировать на себе!
Во-первых, все средства имеют неприятный, очень дешевый запах, который просто врезается в волосы!
Во-вторых, шампунь очень сильно иссушил и так поврежденные кончики волос!
В-третьих, кондиционер не выполнял своей функции-волосы не были мягкие, очень путались, плохо расчесывались.
В-четвертых, восстанавливающий спрей ничего не восстанавливал и вообще не нес никакой смысловой нагрузки!
Итог, разочарование и отправка еще не использованных до конца средств в мусорницу! У меня это, пожалуй, впервые, обычно я терпеливо заканчиваю все тюбики:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий