понедельник, 29 апреля 2013 г.

Игра цвета- термо-лак Dance Legend №170

Привет!)))Хочу представить обзор на свою новинку- термо-лак Dance Legend  в оттенке №170. Это мой первый термо-лак, и я просто в восторге от него))) 
Если вы читаете мой блог, то знаете, что несколько дней назад я получила посылку с лаками от  Dance Legend, причем похоже не моими лаками.(Да, мне стыдно, но я решила- "что упало, то пропало" , и активно взялась тестить лаки. В первый же день я накрасила по ногтю каждым лаком и поняла, что чаще всего мой взгляд останавливался именно на термо- лаке.Это было очень увлекательно-наблюдать, как он меняется)))
Лак-крем, имеет 2 оттенка-ярко-алый в тепле и темно-бордовый, практически черный, на холоде, причем смена цветов происходит достаточно часто- при контакте с водой, в зависимости от температуры в помещении (а я раньше думала, что такие лаки работают только при минусовой температуре-ха-ха!) :)

У лака очень удобная кисточка, мне было легко с ней!) Термо в первый слой ложится не очень хорошо, необходимо 2 нанесения, мне показалось, что он скрывает неровности на ногтях, что само по себе большой плюс! Финиш лака скорее матовый, поэтому сверху нанесла топ.

А теперь результат!))) Холодная сторона лака:

 Постепенный переход от одного оттенка к другому:



А это мой любимый вариант-френч:


И наконец, теплая сторона лака, потрясающего алого цвета:
Написала пост и поняла, что еще больше хочу лак из серии Термо-трио, который так и не получила!) 
Спасибо за внимание! Ксения:)


4 комментария: