суббота, 11 мая 2013 г.

Посыль с гель-лаками

Стоило мне вчера пожаловаться на то, что моя посылка с гель-лаками IBD Just gel polish никак до меня не доберется, как через несколько часов она уже была у меня дома))) Вот они мои красавчики, пришли в целости и сохранности, даже несмотря на то, что, судя по трекинг-номеру, целый месяц болтались по соседнему району!

Просто американцы очень сократили адрес-была указана только страна, индекс и населенный пункт, что судя по всему, поставило почту соседнего города в тупик на целый месяц!))) Ну это не важно, главное, лаки у меня.

Напомню, заказ я делала на Ebay, долго думала, набор из какого количества лаков мне заказать( у данного продавца были наборы от 2-х и до 10 гель- лаков IBD) Выбор цветов очень большой, но я решила остановится на "серединке" из 5 лаков. Набор обошелся мне в 47$ вместе с доставкой, что весьма бюджетно по сравнению со стоимостью этих гель-лаков у нас (в одном нашем интернет-магазине видела набор из 6  IBD Just gel polish за 4500 р)!
Попыталась сделать свотчи (у меня нет ромашки, поэтому мазюкала просто по бумажке), но цвета на фото очень исказились, выкладывать их не стала.

1.Sparkling Embers- бежевый оттенок с серебристым шиммером
2.Road to Paris- сиреневый лак с золотистым отливом
3. Juliet- очень нежный розовый крем
4.Serendipity -крем приглушенного кораллового оттенка
5.Cosmic red- насыщенный красный оттенок с золотистым и темно-красным шиммером
Ну, а в заключении мне осталось пожаловаться на то, что LED- лампа мне не пришла, и пока гель-лаки отправляются на полочку к набору Red Carpet :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий