пятница, 17 мая 2013 г.

Цветочные кошки- слайдер-дизайн!

Привет! Наглядевшись красоты у девочек в блогах, захотелось и мне попробовать дизайн с водными наклейками.) Искала варианты в китайских интернет-магазинах, на Ebay, но что-то мне совсем не захотелось ждать посылку с такой ерундой 2 месяца и я обратилась к нашим интернет-магазинам. Наткнулась на фирму "Черная пантера", которая предлагает фотодизайны для ногтей. Выбор оказался очень большой, на любой вкус, я заказала несколько комплектов слайдер-наклеек (в этом интернет-магазине все наклейки в 2-х вариантах- фотодизайн и слайдер-дизайн или водные наклейки)

Получила я свой заказ в течении 1 недели!)И сразу испробовала наклеечки , а заодно новый лак Essence Color & go #146 That's what I mint! Начну с лака, мне он очень понравился. По текстуре крем, цвет мятный с голубым оттенком, который очень заметен на фото, а после того как я нанесла топ, голубой цвет на фото победил окончательно. У лака очень удобная кисточка с закругленным кончиком, в один слой лак полосит, так что необходимо 2 нанесения.

 Для дизайна я выбрала вот таких милых "Цветочных кошек"
 В принципе все просто- вырезаем по размеру рисунок, опускаем в воду на 30 сек, а затем переносим наклейку на ноготь путем сдвига, поэтому и слайдер-дизайн.
 Затем разглаживаем наклейку и удаляем остатки воды с помощью сухой салфетки. Сверху не забываем покрыть топом. Кстати с топом у меня вышел казус, наносить его нужно быстро, лишних телодвижений не делая, у меня, из-за того что я провела кисточкой несколько раз, на безымянном пальце немного смазалась краска. В принципе, почти не заметно)
Смотрим результат)



Спасибо за внимание! Приятных выходных) Ксения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий