среда, 29 мая 2013 г.

Летний макияж в оранжево-фиолетовых тонах

Привет! Сегодня лакомания меня немного отпустила и я решила сделать и показать вам процесс создания яркого летнего макияжа.)

На подвижное веко наносим светло-оранжевый оттенок теней:

 Во внешний уголок глаза-более насыщенный оранжевый оттенок:

 С помощью фиолетового карандаша создаем форму, нанося его на косточку и во внешний угол глаза:

 Далее карандаш аккуратно растушевываем кистью:

 Поверх карандашной основы наносим фиолетовые тени, продолжая линию по нижнему веку:

 Не забываем и их растушевать:

 На середину верхнего века наносим золотисто-желтый оттенок теней для более светящегося взгляда:

 Под бровь и во внутренний уголок глаза- тени молочного оттенка:

 В серединку нижнего века добавляем немного золотисто-желтых теней, используемых ранее:

 Гелевой подводкой рисуем стрелочку:


У меня только черная подводка, а в макияже мне хотелось иметь фиолетовые стрелочки, для их создания на черную основу я нанесла ярко-фиолетовые тени: 

 Ну и в конце наносим любимую тушь!Наш летний макияж готов)))

Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий