пятница, 3 мая 2013 г.

"Декоданс" Dance Legend №529

Привет!))) Ну как тут не зародится декаденскому настроению, когда вторую неделю у нас пасмурно и идут дожди! И как же хорошо подошел к этому состоянию лак от Dance Legend из коллекции "Декоданс"  Нет, это ни "труд, мир, май" с его энтузиазмом и коллективизмом!) Это самый настоящий декаданс- упадочничество, эстетизм и индивидуализм!

Да...накрыло меня))) Лак-просто великолепен, потрясающий, насыщенный фиолетовый цвет. По текстуре желе, в котором находится большое количество слюды- оранжевого и сиреневого оттенков, причем оранжевая слюда преобладает и при смене освещения уходит в розовый подтон на ногтях, а во флакончике еще и в золотой и зеленый (на ногтях такого эффекта не заметила)

Наносила лак без базы-в 3 слоя, только так получилось плотное покрытие, кстати на ощупь ровное, сохнет он ну очень долго, спустя 1.5 часа после нанесения, увидела, что где-то вляпалась и на ногтях появились полосочки. В данной ситуации меня спасло топовое покрытие, хотя и без него лак достаточно глянцевый.
А теперь результат, к сожалению, как я не боролась со своим фотоаппаратом, он мне так и не выдал той красоты, которая есть в реальности:




Ну вот, на момент окончания моего сообщения погода наладилась, выглянуло солнце!))) Прощай декаданс!)))
Спасибо за внимание! Ксения:)






4 комментария:

  1. многие гоняются за этим оттенком) его, кажется, сняли с производства.
    красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Возможно сняли, потому что на сайте интернет-магазина этот лак я не обнаружила! Значит, в моей, только зарождающейся, лаковой коллекции будет редкий экземпляр)))

      Удалить
  2. Нетривиальный, красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Я уже третий день не перестаю им любоваться)))

      Удалить