четверг, 16 мая 2013 г.

Dance Legend New Prism №09 Robots vs Humans

Привет! Продолжаю обзор на свои лаки Dance Legend)  На очереди голографик из коллекции New Prism №09 Robots vs Humans. У меня эта серия ассоциируется с космосом, голография яркая, как вспышка, меняется в зависимости от света и просто завораживает!)
 

Мне нравится название этого лака- Robots vs Humans, оно прекрасно отражает  двойственную сущность голографика)
Лак имеет коричневый оттенок, весьма скромный и неприметный в тени (это похоже  Humans) 
На солнце он преображается и играет всеми цветами радуги, причем я обратила внимание, неприметный коричневый при ярком свете становится рыжим. Эту сторону лака я для себя определила как  Robots. Лак  наносила в 2 слоя, без базы и топа, продержался он у меня 2 дня, а затем появились сколы. После того, как я стерла лак я поняла, что сделала большую ошибку, что не использовала базу, ногти от этого голографика пожелтели!(
Ну и просто фото, без лишних комментариев) 




Спасибо за внимание! Ваша Ксения:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий