пятница, 31 мая 2013 г.

Стемпинг-маникюр с Зеркальным лаком El Corazon №f-12 и плиткой Lesly №10

Привет! Сегодня у меня на ногтях двойной маникюр с очень красивым стемпингом, участвовали плитка для стемпинга Lesly №10, зеркальный лак El Corazon №f-12 и лак Умная эмаль №123.


Еще раз хочу сказать, что очень довольна этими плиточками, с ними при определенной тренировке стемпинг становится простым и увлекательным занятием.А какой полет фантазии...у меня уже возникла целая куча идей, теперь было время для их реализации)))
На этот раз я решила украсить узором все ногти) Зеркальный лак не подвел, он и правда идеально подходит для стемпинга- в один слой дает плотное покрытие, отпечаток получается с первого раза, но при нанесении на весь ноготь немного полосит, особенно если его долго разравнивать. Мне понравился цвет f-12- золотой, немного уходящий в зеленый) Со вторым лаком  Умная эмаль №123  я немного помучилась, не всегда он хотел полностью отпечатываться на штампике, да и узор с ним получился менее насыщенным, чем цвет лака на самом деле! Но в целом, результатом я вполне довольно, на работе мой маникюр многих заинтересовал, пришлось объяснять для непросвещенных, что такое стемпинг, а для просвещенных, где это можно купить)))
А теперь просто фото (последнее с новым браслетиком))





Спасибо за внимание!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий