вторник, 25 июня 2013 г.

Catrice Ultimate Nail Lacquer №02 Pimp My Shrimp

На днях прикупила себе тройку лаков от Catrice. Никогда ранее я ими не пользовалась, а тут у нас появился стенд этой фирмы, и я просто не смогла пройти мимо богатой и достаточно яркой палитры этих лаков) Сегодня у меня Catrice Ultimate Nail Lacquer №02 Pimp My Shrimp

Лак очень яркий, летний, жизнерадостный.) Кроме номера у каждого лака от Catrice есть свое название, у этого- веселая рифмовочка- Pimp My Shrimp. Перевод меня поставил в тупик, вышел какой-то "сутенер моих креветок", отчего название стало еще веселее)))


Цвет у лака скорее оранжево-красный (все-таки не креветочный), по текстуре лак-желешка. Я нанесла его в 3 слоя, но на фото все-равно заметен немного просвечивающий свободный кончик ногтя. У лака широкая, плоская и закругленная кисточка, такая же как у Essence, для меня она удобна в использовании. Лачок ровно ложится, не затекает на кутикулу и очень быстро сохнет) Кроме того у Catrice Ultimate Nail Lacquer красивый глянец, я даже не использовала топовое покрытие!
В тени лак более скромный, а на солнце просто горит)

Я очень довольна этим лаком! Просто любовь с первого взгляда))))
Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий