понедельник, 17 июня 2013 г.

Dermacol Acnecover Тональный крем и корректор в оттенке №1

Сегодня хочу рассказать о своем недавнем приобретении, которое заслуживает, на мой взгляд, внимания!)  Это средство 2 в 1- Acnecover Тональный крем и корректор в оттенке №1 от фирмы Dermacol. Dermacol- это чешская косметическая компания, и я, наверно, даже не обратила бы на нее внимание, если бы моя мама не закупилась уходовыми средствами от Dermacol и не выражала свои восторги в их адрес)

Как оказалось, линейка тональных основ у этой фирмы весьма широка и на любой вкус, но в нашем маленьком магазине косметики и парфюмерии выбор очень скромный, и я решила остановится именно на ACNECOVER MAKE-UP WITH CORRECTOR, только потому, что мне нужен был консилер!

От производителя: Тональный крем разработан специально для проблемной кожи, склонной к акне. Легкий тональный крем с корректором соединяет цвет лица и скрывает  прыщики и покраснения. Входящие в его состав экстракт австралийского чайного дерева и Zincidone поддерживают восстановление поврежденной кожи и предупреждают дальнейшие воспаления. Тональный крем Acnecover с корректором увлажняет кожу, способствует ее лечению и устраняет ощущение зуда.
Тональный крем находится в тюбике, который закрывается откручивающейся крышечкой со встроенным в нее корректором. Удобный вариант для поездок!)
Корректор по сути своей стик, достаточно плотный, с ярко выраженным запахом масла чайного дерева, который через некоторое время исчезает, меня запах абсолютно не смущает, но думаю, для чувствительных особ будет резковат) 
Маскирующие свойства у корректора неплохие, достаточно хорошо перекрывает небольшие покраснения, прыщики, а вот шелушение, к сожалению, подчеркивает, весь день на лице он не выдерживает, начинает исчезать часов через 5-6.
Тональный крем достаточно густой, дает покрытие средней плотности и для очень проблемной кожи не сгодится, также имеет запах масла чайного дерева, но менее выраженный, чем у корректора.


 Ложится тональный крем ровно, дает практически матовый финиш, но матирующие свойства у него средненькие, часа через 3 кожа начинает немножко блестеть(но у меня для таких целей всегда с собой матирующие салфетки)
Кстати, на фотографии крем и консилер нанесены на руку вместе, родинки стали менее заметными! И вообще, я поняла, что хороший эффект они дают именно в паре)

А теперь, как говорится, ДО и ПОСЛЕ! (сама люблю такие фотки) У меня кожа комбинированная (жирная/нормальная) с расширенными порами, маленькими прыщиками и постакне:
После( стало гораздо лучше): нанесены только Dermacol Acnecover Тональный крем и корректор
А самое впечатляющее в этом средстве- это действительно лечебный эффект, походив целый день с ним на лице, я заметила после умывания,что покраснения уменьшились! Значит, масло чайного дерева не только резко пахнет в Acnecover, но и делает свою работу:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий