понедельник, 3 июня 2013 г.

Гелевый маникюр дома с Red Carpet manicure Must Haves Kit и IBD Just gel polish

Наконец, я собрала воедино все части, необходимые для гелевого маникюра) Об этом я писала здесь и здесь, а недавно мне пришла последняя посылка с мини УФ-лампой от Harmony.Заказывала я все по отдельности с целью экономии) В итоге мой набор получился весьма разношерстным-это и Red Carpet manicure, и IBD, и  Harmony. Но, самое главное, все вместе  удачно работает.)

Если честно, то мой запал по гель-лакам угас в длительном ожидании посылок( За это время я успела возобновить свой блог, не на шутку увлечься им и созданием маникюра с обычными лаками) Но получив все свои заказы, я все-таки решила попробовать сделать гелевый маникюр в домашних условиях. Первый блин как обычно вышел комом, но результатом я довольна.
Итак, приступим))) Мои помощники:
 Слева направо: Red Carpet manicure Purify Pre & Post Application Cleanser(необходим для очищения поверхности ногтей перед маникюром и снятия липкого слоя в завершении), Prep Max Adhesion Sanitizer (также очищает и дезинфицирует ноготь, обеспечивает долговременность маникюра), Structure Base Coat (базовое покрытие),  IBD Just gel polish в оттенке Sparkling Embers (бежевый лак с большим количеством серебристого шиммера, я специально выбрала для первого раза светлый оттенок, чтобы огрехи не так бросались в глаза-кстати правильно сделала), Brilliance Seal & Shine Top Coat (верхнее покрытие), Revitalize Nourishing Cuticle Oil (питательное масло для кутикулы, в его состав входят масла из виноградных косточек, кукуи(оказывается, и такое есть, а кукуи-это орех), кунжутное и витамин Е)

 Мини УФ-лампа от Harmony- очень маленькая и компактная, работает от батареек. К моему великому разочарованию, пальцы ног в нее не влезли(

А теперь сам процесс: (не пугайтесь моих желтых ногтей, это результат от Dance Legend New Prism №09 Robots vs Humans)
Аккуратно, без фанатизма, проходим бафом по поверхности ногтей:

Очищаем ногти ватным диском с  Purify Pre & Post Application Cleanser:

Наносим  Prep Max Adhesion Sanitizer (он сразу испаряется):

Следующий шаг- Structure Base Coat, оно очень густое, нужно стараться не наносить толстый слой:

Сушим под лампой 1 минуту:

Отдельно наносим базовое покрытие и сушим ноготок на большом пальце (и так на всех этапах):

Покрываем ногти гель-лаком, не забываем сразу убирать огрехи:

Сушим 2 минуты (кстати, если лак темный, то необходимо 3 минуты):

Наносим второй слой гель-лака:

Снова сушим 2 минуты:

Все повторяем для большого пальчика:

Далее покрываем ногти топовым покрытием:

Сушим 3 минуты:

После этого убираем липкий слой опять же с помощью  Purify Pre & Post Application Cleanser:

В конце наносим питательное масло на кутикулу:

И результат: идеально конечно не получилось, на левой руке гель немного затек на кутикулу, но как я уже писала выше-первый блин комом)))
 У нас к сожалению уже несколько дней пасмурно, солнце не поймать, поэтому не удалось передать весь блеск гелевого покрытия(

Ну и немного стемпинга (плитка Lesly №11):

Ксения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий