пятница, 12 июля 2013 г.

Catrice Candy Shock C03 Bring Me Peach и немного вихря;)

Хочу поделиться своими впечатлениями о лаке Catrice из лимитированной коллекции Candy Shock C03 Bring Me Peach! 

Я давно хотела купить себе лак персикового цвета, увидев эту лимитку от Catrice, я подумала-это то, что надо! Правда, когда лак у меня оказался на ногтях, мне он ужасно быстро надоел, сама не могу объяснить почему(
Лак-замазка, 3 слоя дают относительно ровное покрытие, финиш матовый, очень внимательные могут разглядеть на фото наличие глянцевого топа на среднем и безымянном пальцах, хотя его большая часть была поглощена этим лаком. Сохнет "персик" быстро, очень быстро на кончиках появились небольшие сколы, но лаки Catrice, вообще, похоже стойкостью не отличаются! Мне кажется , соло этот оттенок скучноват, его нужно комбинировать с другими цветами или как-то украшать.
Что, собственно, я и сделала))) Для этого использовала плитку Lesly №03, черный лак Konad и просто потрясающий, милейший топ от El Corazon 421/5 dalmatian. Получился вихрь на ногтях)
От лака Konad я в восторге- супер-четкие и супер-черные узоры. Одно удовольствие с ним работать)
А какой вариант нравится вам?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий