среда, 31 июля 2013 г.

El Corazon №04 Модница на пляже

Привет!) О Модницах написана уже куча постов, кто-то их хвалит, кому-то они не нравятся. Я сама уже рассказывала о Моднице за рулем, а совсем недавно в моей коллекции появилась Модница на пляже, которую я выбрала из-за чудесного голубого оттенка (сине-голубая гамма явно преобладает у меня этим летом)

Не знаю в чем причина, но с желтенькой Модницей у меня совершенно не было проблем, не считая долгого высыхания. Она хорошо и ровно ложилась, не образовывала затеков и комков. Модница на пляже оказалась врединой и никак не хотела мне подчиняться. Лак нанесен у меня в 4 слоя, которые выглядят тяжеловато, хотя изначально я уложила его в 3 слоя и в жизни они смотрелись неплохо, но на фото  почему-то ужасно-с проплешинами, так что мне пришлось добавить еще один слой, чтобы исправить ситуацию. Сохнет эта Модница так же долго, без сушки не обойтись. Не смотря на капризность, лак  конечно красивый и привлекающий внимание, на то он и Модница:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий