четверг, 11 июля 2013 г.

Посылка с призами от El Corazon и немного покупок

В июне мне очень повезло и я стала одной из победительниц Giveaway от компании El Corazon в блоге у замечательной Людмилы. Еще раз хочу сказать огромное спасибо Людмиле, не смотря на тяжелый период в ее жизни, она смогла создать праздник нам, своим подписчицам!

Посылку получила только сегодня, распечатав пакет, обнаружила коробочку, упакованную веселым фирменным Эль-коразоновским скотчем)
 В посылке было восемь лаков, некоторые из внеконкурсной программы! Кстати, основного приза Сыворотки для необрезного маникюра Bali Spa Oil в моей посылке нет, так как я уже являюсь ее счастливой обладательницей, и мне предложили сыворотку заменить на другой продукт) Таким образом, у меня появился лак из серии Кружева и пайетки №06. Также из выбранного мной- лаки  Кружева и пайетки №03, Зеркальный лак № f-14 и Модница на пляже №04
 Мне давно хотелось попробовать лаки из серии Charm and Beauty, о чем я написала девушке Элеоноре из El Corazon, которая собирала для меня посылочку, и вот они у меня- в оттенке 886 и 893, очень интересные и сложные оттенки синего, напоминающие море в шторм!
 Еще я выбрала топ 421/5 dalmatian и Active Bio-gel из серии souvenir eggs 423/107. Теперь не терпится все попробовать, хорошо с понедельника ухожу в отпуск, будет чем заняться)))
 Теперь немного о покупках! Первая посылка-покупка с лаками для стемпинга от Konad, выбрала самые универсальные цвета-белый и черный, посмотрим, действительно ли они так хороши!

 Следующую покупку совершила на выходных, приобрела 3 лака от Catrice, не совсем для меня характерных оттенков-  Ultimate nail lacquer №23 The Monkey Gets Funky,  Ultimate Nudes №06 My Cafe Au Lait At Notre-Dame и лак из лимитированной коллекции Candy Shock C03 Bring Me Peach
 Еще приобрела на пробу для стемпинга  GR Nail Art №105, вроде бы хвалят эту серию)
 И последняя покупка- это Super Matte Top Coat от фирмы Умная Эмаль, довольна им очень, работает замечательно) Потом покажу!
Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий