среда, 17 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Дизайнерский маникюр №1- Свадебные силуэты

Привет! Принимаю участие в творческом конкурсе от Konad в сообществе Сommunity Nail Polish Mania)


Я никогда раньше не участвовала в подобных конкурсах и мне ужасно захотелось попробовать! Честно, не рассчитываю на победу, у девочек есть очень сильные работы, но меня захватил сам процесс! "Чтобы такое придумать?"-думала я. И самым сложным для меня оказался первый этап-дизайнерский маникюр, так как я ну совсем не мастер дизайна.( Пришлось использовать то, что я умею- стемпинг и слайдер-дизайн.
Использовала водные наклейки (кстати, они мне и подсказали название маникюра-свадебные силуэты), плитку для стемпинга из Mini-Lesly Set от Lesly № 106, Catrice Ultimate Nudes №06 My Cafe Au Lait At Notre-Dame, Pupa French Manicure №001, белый лак для стемпинга от Konad и топ от Mavala.

Ну и результат)



Маникюр получился нежным, невесомым) Думаю, ему подошло бы другое название-"Мечта о свадьбе" (да, да, у меня есть такая мечта)))
А завтра ждите второй маникюр со стемпингом, он будет очень ярким и солнечным, но тоже с мечтой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий