четверг, 18 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Маникюр со стемпингом №2- Мечты о море...

 Сегодня предлагаю второй конкурсный маникюр, выполненный с помощью стемпинга) Назвала я его "Мечты о море" и посвящаю его всем тем, кто также, как и я, хотел, но не поехал на море)


Этот маникюр я придумала и воплотила в жизнь гораздо раньше, чем первый. Признаюсь, мне он нравится намного больше своей яркостью и жизнерадостностью) Вдохновением для меня послужила плиточка Lesly №03 с морской тематикой и брелок с сумки, о которой я рассказывала тут, его же я использовала как аксессуар для фотосессии)

Также я использовала белый лак для стемпинга от Konad, лаки Catrice Ultimate Nail Lacquer №13 Shopping Day At Bluemingdales и Умная эмаль Colorist №125
Результат:





Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий