понедельник, 8 июля 2013 г.

Sally Hansen Xtreme wear №481 Breezy Blue + топ Dance Legend Glory Star № 3

Долго простояли у меня эти два лака, пока я, наконец, про них не вспомнила! Хотя мне и самой непонятно, почему я их практически 3 месяца после приобретения игнорировала, ведь они сами по себе очень красивые!)




Sally Hansen Xtreme wear №481 Breezy Blue-нежнейший голубой крем, который, на мой взгляд, выглядит как шелк за счет едва уловимого серебристого шиммера! В нанесении мне этот лак не очень понравился, хотя кисть неплохая, достаточно широкая, но нанести лак аккуратно мне не удалось; в два слоя поверхность получилась в разводах и только третий слой спас ситуацию. Кроме того, лак долго сохнет, я была в гостях и забыла сушку дома, накрасила ногти около 10 часов вечера и через два часа легла спать, в итоге, на утро отпечатки постели на ногтях (этот дизайн явно на любителя))) Но из-за моей безграничной любви к сине-голубой гамме все недостатки  Sally Hansen Xtreme wear были прощены и забыты!)

В качестве компаньона Breezy Blue послужил топ Dance Legend Glory Star № 3. Сначала он мне показался совсем не летним, скорее празднично-новогодним, но в дуэте с Sally Hansen он стал для меня морским и летним) Топ представляет из себя прозрачную базу с крупным синим и мелким голубым и фиолетовым глиттером, причем мелкий глиттер еще и с эффектом голографии (я даже сразу этого и не заметила, обнаружила только при редактировании фотографий)

Топ наносится без проблем, глиттер распределяется достаточно равномерно, поверхность получается ровная, ни за что не цепляется, хотя прозрачный топ не повредит (у меня он отсутствует, опять же в связи с пребыванием в гостях)



 Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий