воскресенье, 1 сентября 2013 г.

День Блога

Сегодня утром обнаружила сообщение от Танюшки о необычной награде, приуроченной ко дню блога, который празднуется 31 августа.

Оказывается, 31 августа, блогеры со всего мира будут публиковать у себя в блогах ссылки на 5 новых блогов, которые отличаются от их собственной культуры, области и точки зрения. Читатели же этих блогов будут открывать для себя новые блоги, знакомиться с новыми людьми.
BlogDay инструкции:
  • Найти 5 интересных блогов о которых вы не знали раньше.
  • Оповестить авторов, что вы выбрали их блог для упоминания в День Блога.
  • Написать краткий обзор к каждому из блогов указывая прямые ссылки.
Правда я узнала об этом событии только сегодня, поэтому немного упрощу для себя инструкции и просто расскажу о нескольких интересных, необычных или просто вызывающих мое восхищение блогов.

1. CamomilleBunny и ее блог Korean cosmetics and make up reviews
Как известно, Восток дело тонкое. Меня уже давно привлекают всякие необычные и милейшие косметические штучки из Кореи, правда сама я пользовалась только BB-cream) А в блоге  CamomilleBunny можно найти кучу отзывов о корейской косметике и не только. 

2. Anutka и ее блог Wacky Laki
Эта бьюти-блоггер живет в США, я случайно наткнулась на ее блог и просто не могла оторваться несколько часов. Как начинающему лакоманьяку, мне есть чему поучиться у  Anutka. Ее стемпинг просто произведение искусства, потрясающие свотчи лаков и разнообразный дизайн ногтей. Я всегда с нетерпением жду ее новых постов!

3. Lena и Nina Berkas и их блог Photo. Beauty. Makeup.
Этот блог ведут две очень милые сестрички. Я была покорена образами и потрясающей красоты фотографиями. А еще у Лены и Нины супер-качественные свотчи косметики! Очень красивый блог, рекомендую)))

4. Dariya и ее блог Silk Passion
Дария из Казахстана, очень красивая и модная девушка. Мне нравятся ее образы и много качественных фотографий)

5. Анюта и ее блог WeronikaBeib
Анечка моя землячка, живет в Омске. Она профессиональный визажист и создает просто чудесные и безумно красивые макияжи. Поверьте, у Анюты есть, чему поучиться.) 

А вообще, я люблю все блоги, которые читаю))) Кстати, с первым днем осени! У нас сегодня чудесная погода!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий