пятница, 13 сентября 2013 г.

Диски Bundle Monster

Вчера я рассказала о пополнении своей коллекции дисков для стемпинга, в ее ряды влились 3 диска от Bundle Monster. Я уже давно хотела их попробовать, уж очень хороши рисуночки, да и цена вполне приемлемая!

Как я уже говорила, заказ делала совместно со своей коллегой из интернет-магазина konadshop, так получается дешевле! Кстати сейчас в этом магазине Bundle Monster исчезли из продажи, не знаю, почему, но жаль!) Диски были упакованы в отдельный пакетик, сверху синяя защитная пленка. Задняя поверхность каждого диска белая, с названием сайта, что лично мне внушает доверие.
 Кстати, Bundle Monster производится в США и они очень популярны среди заграничных блоггеров.
Расскажу немного о каждом диске. Первый, BM21. С ним у меня вышел промах, рисуночки на нем оказались совсем маленькие.Я вышла на официальный сайт и обнаружила, что это диск из коллекции 2010 года, которая специально сделана под маленькие ногти, размер рисунка 1.4см x 1см. Ну ладно, что-нибудь придумаю, буду наносить в качестве акцента на безымянный палец!

 Второй диск, BM-204. Это уже коллекция 2011 года и размер рисунка на диске 1.6cм x 1.3cм. Мне ужасно нравятся здесь деревья и этнический геометрический узор!
 Третий диск BM-322, из коллекции 2012 года и размер рисунков на нем такой же, как и на предыдущем диске. Узоры сложные, геометрические, ну и почему-то еще конфетка и египетский символ (если не ошибаюсь), анх.
 Еще из любопытства заказала чудо-губку для быстрого снятия лака, правда на сайте магазина изображена совсем другая. У меня с запахом лимона. Я еще ее не опробовала, потом сделаю отдельный обзор!)))

Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий