четверг, 26 сентября 2013 г.

Limoni №755 из серии Sandy Beach

Я уже не раз говорила, что люблю лаки песочной текстуры и сегодня хочу показать вам еще один песочек, который сильно отличается от тех, что есть у меня! Это лак Limoni №755 из серии Sandy Beach.

Мне понравился небольшой объем лака-7 мл, я люблю такие миниатюрки, на них всегда смотришь с надеждой, а вдруг это будет первый лак, который у меня закончится!)
Кисточка у лака очень удобная, в меру широкая, я накрасила ногти без огрех даже на правой руке. Цвет насыщенный, темно-красный, близкий к вишневому, но к сожалению, мой фотоаппарат опять привирает!

В лаке нет ни шиммера, ни глитера, он почти матовый, и песочная текстура у него мелкозернистая, очень деликатная, сильно отличающаяся от тех же лаков GR. Но результат, по-моему, тоже замечательный, маникюр получился очень элегантным, классический красный, но с изюминкой!
При нанесении лак ложится тонко, ровное покрытие получается в два слоя. Сохнет этот песочек быстро, про стойкость сказать ничего не могу, лаки долго не ношу, а вот стирается он без проблем, фольга точно не понадобится!




Спасибо за внимание:)

*Лак предоставлен для обзора компанией Limoni

Комментариев нет:

Отправить комментарий