воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Стемпинг с MoYou Pro Plate Collection 04

Сегодня хочу показать вам маникюр со стемпингом, выполненным с помощью новинки-плитки MoYou Pro Collection 04. Результат меня весьма порадовал, по-моему, получилось красиво и очень романтично)

Но для начала расскажу об основе этого маникюра лаке El Corazon Active Bio-gel 423/56 Jelly. Я выбрала его за потрясающий светло-серый оттенок, я очень люблю этот цвет, у меня в гардеробе много вещей в серой цветовой гамме.
В нанесении лак мне не понравился, очень полосит, ровное покрытие получается только после 3-го слоя, а это для меня многовато! Зато конечный результат замечательный, ногти выглядят как фарфоровые.
 Для стемпинга я выбрала рисунки, которые с первого взгляда мне запали в душу! Они между собой сочетаются идеально.
Ассоциации-XIX век- "Я к вам пишу — чего же боле?"
Плитка MoYou меня очень порадовала, работает на 5+, и на мой взгляд, качеству Konad не уступает! Размер рисунка на плитке 1.2 на 1.5 см, на короткие ногти подходит идеально, а еще мне очень понравилось, что на одной плиточке умещается 18 рисунков. Я безумно довольна!


 Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий