вторник, 3 сентября 2013 г.

OPI What Wizardry Is This?

Еще в августе я показывала свой первый песочный лак от OPI The Impossible, но тогда же я приобрела еще один песочек, который мне показался осенним, и поэтому он почти месяц ждал своей очереди. И вот его звездный час настал) Представляю вам лак OPI What Wizardry Is This? из коллекции  Oz The Great and Powerful.


Этот лак произвел на меня очень хорошее впечатление. Во-первых, необычный цвет- коричневый с большим количеством золотого шиммера. Во-вторых, хорошо наносится, огрехи легко корректируются. Сохнет достаточно быстро.Получается очень интересная фактура, похожая на коричневую замшу. Смотрится необыкновенно, особенно красиво на солнце маникюр сверкает золотыми искорками.
Еще хочу добавить, что удаляется этот лак легко, не надо прибегать к фольге, песочек снимается быстро, не повреждая при этом ноготь. 
Кстати, обратили внимание, что я укоротила ногти? Мне так удобнее, да и профессия обязывает)))


Спасибо за внимание:) А завтра вас ждет первый песочек от GR!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий