вторник, 22 октября 2013 г.

Дизайн с украшениями для ногтей. Как сделать!?

Как и обещала, рассказываю о том, как правильно закрепить украшения для ногтей) Я уже делала маникюр с использованием набора от bornprettystore и меня просто поразила стойкость украшений на ногтях, а все предельно просто)


Для дизайна понадобятся кусочек фольги, дотс или апельсиновая палочка
 Любимое топовое покрытие, у меня Mavala
Ну и конечно, сами украшения, я выбрала разного размера золотистые кружочки, в которых весело отражается мой фотоаппарат)))
Итак, первым делом, наносим топ на ноготь туда, где предполагаются украшения. Лучше наносить толстым слоем, но без фанатизма!
 Также капаем немного топа на фольгу.
 Обмакиваем кончик апельсиновой палочки или дотс в топ.
 И подхватываем нужный кружочек

Затем переносим его на ноготь, он с легкостью клеится, если прилепили не ровно, не беда, положение украшения можно скорректировать!
 Далее в том же порядке прикрепляем остальные украшения




 В заключении закрепляем наш маникюр топом)
 И вот, что получилось) В качестве основного лака у меня Konad из серии Regular
Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий