среда, 2 октября 2013 г.

Essie Stylenomics+ stamping nail art

Если летом у меня руки сами по себе тянулись к синим лакам, то осенью рукам захотелось зелени, причем насыщенной и темной, в результате в моей коллекции появился потрясающий и необычный Essie Stylenomics.


 
Цвет у Essie Stylenomics безумно красивый, совсем не банальный. Он почти черный, но уходит в зеленый, и это мне особенно нравится.


От кисточки Essie я испытала двойной шок) Я была наслышана о больших размерах, но не подозревала, что она НАСТОЛЬКО большая. Когда я извлекла кисточку из флакончика, первый мыслью было-"Вы смеетесь? Она же шириной с мой мизинец!" Но оказалось, что гигант работает ювелирно и точно, мне даже не пришлось корректировать свой маникюр!


По текстуре этот лак скорее крем, когда я его только пробовала-наносила без базы, и он ровно лег в один слой. А вот на базе почему-то заполосил, пришлось наносить два слоя. Сохнет Essie Stylenomics очень быстро, что меня всегда радует.


А еще этот оттенок-прекрасная основа для стемпинга) Я использовала плитку MoYou Pro Collection-04 и лак для стемпинга Planet nails №9




Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий