воскресенье, 27 октября 2013 г.

Маникюр на Halloween.Stamping nail art

Хочу предложить свой вариант маникюра для чужеземного праздника Дня всех святых, который стал у нас почти как родной) Хотя, скажу честно, для меня это чуждая традиция и я не понимаю ажиотажа вокруг него, ну да ладно, не буду никому навязывать свои славянофильские настроения:) В данном случае Halloween просто источник вдохновения!
 

У меня нет ни тыкв, ни черепов! Я подумала, что хочу сделать ведьминский маникюр, причем вполне носибельный в реальной жизни. Ведь в каждой девочке тихо дремлет ведьма и лучше ее не будить)))
Для маникюра я использовала черный лак GR Rich color, сверху в качестве топа Ga-De  Mini Nail Enamel №225 (я о нем рассказывала тут), который на черном фоне стал золотым. Для стемпинга- черный лак от Konad и плитку от MoYou Rro collection 04, сверху закрепила топом Konad, который дает очень красивый стеклянный эффект!








Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий