суббота, 5 октября 2013 г.

Посылки из iHerb и Feelunique

Я люблю посылочно-покупочные обзоры, как читать, так и писать самой) Вчера получила 2 посылки с замечательным содержимым! Начну с моего любимого iHerb

Посылка вновь долетела за месяц! Заказ я делала совместно с мамой, но показывать буду только свои покупки.
Итак, шампунь и бальзам  Giovanni, 2chic, Brazilian Keratin & Argan Oil. У меня есть сыворотка для волос от  Giovanni, в которую я просто влюблена, поэтому решила попробовать что-нибудь еще. Я нахожусь в постоянном поиске своего шампуня и кондиционера и редко что-то покупаю второй раз. Может сейчас повезет?
У этих продуктов достаточно необычная упаковка в виде тюбиков, объем 250 мл, в состав, как можно догадаться из названия, входит  аргановое масло и бразильский кератин, кроме этого я обнаружила еще масло жожоба, масло макадамии, кокосовое и масло ши. Производитель обещает супер разглаживание и блеск. Вот такие вкусняшки для волос)
Я давно мечтала приобрести аргановое масло, ну где как не на iHerb это можно сделать! Я выбрала маслице от Now Foods, объем 59 мл, флакончик стеклянный с пипеточкой. Планирую использовать его для лица в качестве ночного ухода и для волос на сухие кончики.
Еще заказала минеральную пудру Everyday Minerals, Matte Base в оттенке Light Neutral. Я люблю минеральную косметику, об этой фирме наслышана на YouTube, тоже захотелось попробовать)



 А теперь заказ из Англии) В посылке была всего одна покупка, но какая... Tangle Teezer  Original. Я уже давно мечтала об этой чудесной расческе, но все почему-то откладывала эту покупку. Сейчас я решила вплотную заняться своими волосами, отрастить их (сейчас моя длина чуть ниже плеч), надеюсь, Tangle Teezer мне в этом тоже поможет)




Сижу я сейчас новым шампунем и кондиционером намытая,  Tangle Teezer чесаная, аргановым маслом напитанная, счастливая и довольная своими покупками!
Спасибо, что заглянули) Хороших выходных!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий