суббота, 12 октября 2013 г.

Limoni №740 из серии Oriental Silk

Наконец-то, я дождалась выходных. Неделя была трудная, я очень устала, но последние два дня мое настроение поднимал вот этот красивый металлик от Limoni.


Этот лак из серии Oriental Silk, и действительно он похож на шелк) Сиренево-розовый оттенок разбавлен розовым, едва уловимым шиммером. В нанесении очень покладистый, ровное покрытие я получила в два слоя. Сохнет быстро, в принципе, как и другие опробованные мной лаки Limoni. К концу второго дня немного затерлись кончики, но не критично, так что носится он хорошо.

На солнышке этот лак проявляет свой розовый подтон, а в тени уходит в фиолетовый. Родной глянец очень хороший, но я все-таки закрепила его топом.



Спасибо за внимание:)
*Лак предоставлен для обзора компанией Limoni

Комментариев нет:

Отправить комментарий