среда, 9 октября 2013 г.

Limoni Professionail №91 и дизайн от bornprettystore

Сегодня хочу показать еще один лак от Limoni, на этот раз лак-гель №91 шоколадного оттенка.


На флакончике с лаком красуется наклейка с надписью "Лак-гель. Инновация без UF лампы" По мне-это просто рекламный ход, выдуманный PR-щиками в связи с ажиотажем по поводу гелевого маникюра. А этот лак вполне обычный!

У серии Professionail флакончик большой 15 мл, точно хватит надолго) Лак по своим характеристикам очень хорош, легко наносится; в два слоя дает ровное покрытие; быстро сохнет; долго держится-у меня кончики стали стираться на третий день, а для меня это супер результат)  У лака отличный глянец, а вот заявленного объема конечно нет. Оттенок красивый, шоколадный, очень уютный, но не мой, поэтому я решила поэкспериментировать с дизайном!


Я сделала акцент на безымянном пальце с помощью лака Catrice Ultimate Nudes №06 My Café Au Lait At Nôtre-Dame, ленты для дизайна и золотистого ромбика из набора металлических украшений от bornprettystore.
Я думала, что украшения на ногтях не протянут и дня, хожу уже четвертый, все на месте) Приятно удивлена, буду украшаться и дальше)
Спасибо за внимание:)
*Лак предоставлен для обзора компанией Limoni

Комментариев нет:

Отправить комментарий