суббота, 19 октября 2013 г.

Крем для рук Lumene Blueberry из серии Angry Birds

Не смейтесь, но я обожаю персонажей Angry Birds) Поэтому я просто не смогла пройти мимо крема для рук от Lumene. Эта финская фирма выпустила целую серию косметических продуктов под названием Angry Birds by Lumene со слоганом "Гамма средств по уходу за кожей Angry Birds от LUMENE – суперсила арктических ягод! Берите пример с птиц: используйте живительную силу ягод!"

Мне очень понравился этот крем) Он небольшой 75 мл, компактный, его удобно брать с собой, если вам требуется постоянное увлажнение и питание кожи рук.
Крем белого цвета, быстро впитывается, кожа сразу становится такая нежная! Еще мне очень нравится запах, сладкий, но не приторный, действительно пахнет какими-то ягодками, при этом аромат ненавязчивый, слегка уловимый!
В состав крема входит масло ши, миндальное масло, масло семян черники, а еще нет парабенов. Хотя я особенно на эту тему не заморачиваюсь)

Использование этого крема для рук мне всегда улучшает настроение, во-первых, забавной птичкой, а во-вторых, отличным качеством. Я рекомендую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий