четверг, 14 ноября 2013 г.

Интернет-покупки в strawberrynet.com и ЛакоДом

В последнее время, редко получается писать в свой блог, что меня очень огорчает, но борьба с нехваткой времени и света продолжается, и сегодня я одержала маленькую победу над этими вредными факторами)
Хочу показать свои последние покупки, совершенные онлайн. Все очень красивое и желанное)

Первый мой заказ сделан в strawberrynet.com, я там очень давно не совершала покупок и, когда мне прислали письмо с заманчивым предложением о скидке 20% на весь заказ, я не устояла, тем более мне надо было срочно купить мой любимый консилер ESTEE LAUDER.
Почта России в очередной раз побила рекорд-10 дней. Неужели мы движемся к цивилизованной почте?
Начну с консилера от ESTEE LAUDER Double Wear Stay In Place Flawless Wear Concealer SPF 10. Это моя палочка-выручалочка, я с ним познакомились пару лет назад, когда у меня были жуткие проблемы с кожей, он отлично маскирует недостатки, как мелкие, так и достаточно крупные. Сейчас прыщики у меня бывают редко и не в промышленных масштабах, но расставаться с этим средством я бы не хотела) Кстати, оттенок у меня 01 light
Еще одно любимое средство- всем известная тушь LANCOME Hypnose, она для меня более вечерний, драматический вариант, так как немного склеивает реснички, придавая объем, который действительно заметен.
Третья покупка, румяна Dior DiorBlush Glowing Color Powder Blush, была спонтанной, так как "просто захотелось", выбирала наобум, даже свотчи не смотрела, так как мне надо было отправляться на работу, а срок действия скидки заканчивался. Но интуиция меня не подвела, оттенок очень красивый, нежный, и называется заманчиво Vintage Pink, розовый оттенок практически матовый, а персиковый сатиновый, его можно использовать как хайлайтер)



Второй заказ  (но по значимости для меня, как лакоманьяка, пожалуй первый) был сделан в интернет-магазине ЛакоДом. Теперь и я прикоснулась к прекрасному-у меня появились лаки A-England. 3 красавца-Tess d'Urbervilles, She Walks In Beauty, And The Moonbeams..(скоро Новый год, желание видеть зеленое и золотое усиливается) А еще я сделала первые вычеркивания из своего Wish листа, последние два лака были в этом списке)


Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий