суббота, 21 декабря 2013 г.

Немного скрапа:)

Всем привет!) Я вернулась, но с не совсем обычным постом, в котором не будет ни лаков, ни стемпинга. Сегодня я покажу вам открытки, сделанные мной для любимых людей!

Скрапбукингом я увлеклась несколько месяцев назад, совершенно неожиданно благодаря Танюше Miracle) Когда мы обменивались с ней посылками, я решила положить в свою открыточку, но в наших магазинах были только мерзкие, усыпанные глиттером с изображением букетов, открытки с такими же безвкусными поздравлялками-нескладушками внутри! Вот тогда я и решила, если нет того, что хочется, надо сделать это самой!
Я проштудировала кучу сайтов, блогов, посвященных скрапбукингу! Нашла замечательный интернет-магазин товаров для скрапбукинга и приступила! На данный момент у меня уже 2 больших коробки (которым мало места в моей однокомнатной квартире) со всякой всячиной-бумага, цветы, фигурные ножницы, штампы, ленточки!
Процесс безумно увлекательный, главное, чтобы было настроение и вдохновение! Для меня это не проблема, ведь делала я открытки с любовью для своих самых близких)




 Первые открытки уже подарены, а вчера наступила очередь новогодних поздравлений, я сделала первую открыточку, но это только начало)))


Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий