четверг, 12 декабря 2013 г.

Снежные одуванчики.Stamping nail art.

Я понимаю, что сейчас совсем не сезон одуванчиков, но этот рисунок один из моих любимых с плитки MoYou Pro Collection-04. А на белом песочном фоне одуванчики стали совсем зимними.

Я не раз признавалась в любви песочным лакам, а белый песок от GR Holiday №70 особенно хорош. О нем я уже рассказывала в сентябре, но тогда мне он больше напоминал сахар, а сейчас снежок)
Одуванчики с плитки MoYou просто великолепны (о плитке я писала тут), правда на рисунке одуванчиков пара, но на моих ногтях оба они не помещаются, так как у меня ногтевая пластина достаточно узкая, пришлось маленький цветок не использовать! В качестве лака для стемпинга у меня черный Konad, рисунки я покрыла топом от Konad, потребовался не один слой, песочный лак почему-то просто впитывает топовое покрытие, не оставляя от него и следа.


Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий