суббота, 4 января 2014 г.

Новый год начался!

Ну вот уже и 2014-й) Каждый новый год, думаю не только, у меня начинается новыми планами, надеждами, всегда кажется, то, что не получилось раньше, обязательно удастся именно сейчас!
После некоторых раздумий я все-таки решилась на покупку хорошей фотокамеры!!!!

Я остановилась на Canon EOS 1100D, о зеркалках у меня весьма посредственное представление, прежде всего меня устроила цена! Честно со своей мыльницей я уже намучилась, качество фотографий оставляет желать лучшего, даже после обработки, я конечно не мастер, но хочется фотографии разглядывать, а не быстро пролистывать!
Второй день изучаю инструкцию, термины пугают, узнать надо очень много, пока делаю фото на авто-режиме, но уже не нарадуюсь, результат очень нравится!
Покажу немного фото с моей елочкой)


 А это раритетная игрушка с елки моей бабушки) В таких игрушках тоже есть своя прелесть!
Надеюсь, эта покупка улучшит мой блог и  будет вдохновлять на создание новых постов!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий