вторник, 15 июля 2014 г.

Dance Legend WOW Prism 36

Привет, привет!))) Хочу показать яркий и красивый голографик Dance Legend WOW Prism 36, его я уже показывала и Инсте!

Скажу честно, я не поклонница голографиков, не знаю почему, но дышу к ним ровно! Но этот лак мне понравился, голография рассеянная, "не бьют по глазам", а цвет яркий и летний! В нанесении лак неприхотлив, а вот стойкость не очень, быстро затирается на кончиках! На фото почти не видно голографию, снимала при пасмурной погоде, но по-моему он и так хорош)))





Девочки, извините, что редко пишу! У меня такая загрузка на работе, домой прихожу просто пустая, сил нет ни на что! Это печально, а до отпуска еще целый месяц, эх, где бы взять сил!:(
Я сейчас обитаю в основном в Инстаграм, так что ищите меня там!
Ксения)))
                                                                                                                           *Лак предоставлен для обзора компанией Dance Legend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий