вторник, 30 сентября 2014 г.

Dance Legend Steel collection Katana №854

Привет!))) Сегодня у меня в блоге не только новая шапочка (смотри наверх), но и новый лак от Dance Legend из коллекции Steel

Думаю, вы уже все видели эту красивую коллекцию металликов у DL, каждый лак назван в честь определенного вида холодного оружия. Первый лак, который я покажу, получил свое название от японского самурайского меча- катана.

Лак имеет холодный серебристый оттенок, действительно похожий на клинок меча! Часто у металликов есть один недостаток, при нанесении видны разводы от кисточки. У этого лака я такого не заметила, он наносится ровно и не полосит, у меня в 2 слоя. Сохнет быстро, быстро же и скалывается, у меня уже на второй день, но я не раз говорила, это особенность моего "организма")))


Спасибо, что заглянули)))

                                                                                                                   *Лак предоставлен для обзора компанией Dance Legend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий