воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Я вернулась!Мои последние покупки

Привет! Привет! Вы вообще меня помните!?)))
Мой последний пост был написан в сентябре! Я пропала просто так по собственной лени и резкому охлаждению к бьюти-миру) Нет, это конечно не значит, что я перестала ухаживать за собой,  делать макияж или маникюр. Мне просто стало неохота все это фотографировать, обрабатывать, писать! Блог запустел и одичал)
Но где-то в последний месяц меня вновь накрыло) Я стала взахлеб смотреть YouTube, шерстить интернет-магазины косметики, ну и естественно делать покупки!
Сегодня я расскажу о новинках, купленных в реальных магазинах, их было не так уж и много, в основном, декоративная косметика! Смотрим?

В конце января была в Новосибирске по делам, забежала в Летуаль и кое-что прикупила! Девочки, я просто в шоке от консультантов этой сети, они не знают ничего, помочь толком не могут, если нужно что-то конкретное, то, да, найдут и в руки подадут, а если, ты сам толком не знаешь, что тебе хочется, то вообще, катастрофа!
 Итак, продукт номер один, купленный в Летуале, это Корректор-стик против прыщиков и воспалений из серии Eclat Mat от Clarins.У меня проблемная кожа: комбинированная жирная/нормальная, с высыпаниями преимущественно на лбу. Для локального воздействия я обычно покупала средство от Shiseido, оно мне очень нравилось, не смотря на выраженный запах спирта! В магазине его не оказалось, консультанты(одна не смогла помочь, вызвала "более опытную" коллегу) порекомендовали это средство, на мой вопрос почему в упаковке сразу 2 стика,  сначала было задумчивое молчание, потом такое же задумчивое листание буклета, в итоге, мне было сказано-одно средство на  чистую кожу, второе на макияж!
 Все выяснилось дома, после прочтения аннотации-Средство представлено в форме двух флаконов-карандашей с шариковым аппликатором – один для использования дома и другой, чтобы всегда брать с собой. Используется до или после нанесения макияжа.Вот так!
Корректор мне нравится, единственное он жидкий и если нанести чуть-чуть побольше, начинает стекать по коже! Со своей задачей справляется на твердую пятерку! Правда пользуюсь им только дома, на чистую кожу)
Второй продукт не вызвал проблем у консультантов-все было понятно-тушь черная Lancome Hypnose)
 Обожаю ее, покупаю не в первый раз, думаю, сделать на нее отдельный обзор и показать, какие чудеса эта тушь творит с ресничками!

Оставшиеся покупки я делала в магазине Парфюм-Лидер в соседнем городке! Ехала я туда конкретно к стенду Pupa, но там оказалось всего очень мало, а из моего списка хотелок вообще ничего! Но я все-таки не устояла и купила помаду Miss Pupa в оттенке 401 Coral Dream, она шикарная! Miss Pupa не только является аналогом помады Dior Addict, она превосходит ее! 


 Более подробный обзор с" губами" сделаю позже!
Далее идет неудачная покупка-лак для губ Made To Stay Smoothing Lip Polish от Catrice. Я с этой маркой не могу подружиться, единственное, что у них хорошее-это лаки для ногтей, остальное в основном ерунда, том числе этот блеск. Я выбрала оттенок 010 Rose-Wood If She Could
 Производителем заявлена стойкость 8 часов, интенсивный цвет и блеск.На самом деле ничего подобного я не обнаружила. Цвет совсем блеклый(хотя возможно это особенность конкретно этого оттенка), стойкости не совсем, да и блеск вполне обычный! А еще мне он неприятен на губах: липкий, с запахом, фуу!
 Сделала свотч на руке, кстати оттенок не имеет ничего общего со стикером на колпачке, обратите внимание какой он бледный даже на коже, а на губах не заметен вообще!
Следующая покупка- карандаш для губ Longlasting Lip pensil Catrice 130 Prince Cherry. мне нужен был красный карандаш, остановилась на этом. Цвет неплохой, но на мой взгляд, суховат, особенно это чувствуется, если закрашиваешь полностью все губы, они просто скукорживаются, но под помаду или блеск пойдет!

И последняя покупка консилер Re-Touch Light-Reflecting Concealer Catrice, у меня в оттенке 010 Ivory. Покупала его специально для области вокруг глаз(хотя изначально планировала аналогичный консилер от Pupa, но в магазине не было нужного оттенка), скажу, что довольна им. Если особых проблем с этой областью, как у меня, нет, он идеален, хорошо наносится, не сушит кожу, освежает взгляд.А вот с более серьезными проблемами, думаю, не справится!

Вот и все! Спасибо, что заглянули, все просмотрели и почитали)
Скоро у меня будет еще один большой обзор покупок, на этот раз из интернет-магазинов, будет интересно)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий